Когда мы "продвигаем" какой либо товар нам помогает эта концепция:
2. На этот товар определена цена.
3. Потребитель должен иметь возможность получить этот товар, то есть товар должен быть представлен на полке в магазине.
4. Чтобы определиться с выбором товара, потребителю "помогает" реклама.
Это "мышление" продавца, но никак не покупателя. Для него важно другое.
Outdoor (реклама вне торговой точки - ТВ, интернет, билборды)
Indoor (реклама расположенная в торговой точке - воблеры, плакаты, фирменные стойки)
- Р - product (товар)
- Р - price (цена)
- Р - place (дистрибьюция, место на полке)
- Р - promotion (реклама)
2. На этот товар определена цена.
3. Потребитель должен иметь возможность получить этот товар, то есть товар должен быть представлен на полке в магазине.
4. Чтобы определиться с выбором товара, потребителю "помогает" реклама.
Это "мышление" продавца, но никак не покупателя. Для него важно другое.
Outdoor (реклама вне торговой точки - ТВ, интернет, билборды)
Indoor (реклама расположенная в торговой точке - воблеры, плакаты, фирменные стойки)
Комментариев нет:
Отправить комментарий