вторник, 17 января 2012 г.

Когда мы "продвигаем" какой либо товар нам помогает эта концепция:

  • Р - product (товар)
  • Р - price (цена)
  • Р - place (дистрибьюция, место на полке)
  • Р - promotion (реклама)
1. У нас есть товар, который мы продаем. 
2. На этот товар определена цена.
3. Потребитель должен иметь возможность получить этот товар, то есть товар должен быть представлен на полке в магазине.
4. Чтобы определиться с выбором товара, потребителю "помогает" реклама. 


Это "мышление" продавца, но никак не покупателя. Для него важно другое.


Outdoor (реклама вне торговой точки - ТВ, интернет, билборды)
Indoor (реклама расположенная в торговой точке - воблеры, плакаты, фирменные стойки)

Комментариев нет:

Отправить комментарий