Компании-производители постоянно сталкиваются с ситуацией поиска регионального партнера.
Этих ситуаций предостаточно, это может быть компания, которая выходит на рынок, а может быть и такое, что нужно поменять действующего дистрибьютора.
Вот основные критерии, по которым необходимо проводит оценку потенциального дистрибьютора:
Этих ситуаций предостаточно, это может быть компания, которая выходит на рынок, а может быть и такое, что нужно поменять действующего дистрибьютора.
Вот основные критерии, по которым необходимо проводит оценку потенциального дистрибьютора:
- охват территории. Оценка количества и качества работы дистрибьютора в конкретном городе, причем необходимо учитывать прилегающие населенные пункты, в которые осуществляется доставка.
- охват каналов сбыта. Оценка возможности работы дистрибьютора с целевыми каналами, такими как федеральные торговые сети, локальные торговые сети, розница, HoReCa.
- товарные портфель дистрибьютора. Какие бренды представлены, ценовой сегмент позиционирования дистрибьютора.
- оценка логистики. Наличие склада (собственный, арендованный, "холодный", кв.м.). Транспорт (собственный, наемный, количество машин на доставке). Торговая команда (наличие линейных менеджеров у дистрибьютора, наличие выделенных команд, обучение персонала).
- "цена сотрудничества". Оценка запрашиваемого дистрибьютором вознаграждения.
Комментариев нет:
Отправить комментарий